Audi вынуждена сокращать производство e-tron
По слухам, завод в Брюсселе, где Audi выпускает свой первый электромобиль e-tron, переходит на сокращенный режим работы. Запуск второй модели – e-tron Sportback – отложен минимум на полгода.
Audi, по данным местной прессы, вынуждена сокращать производство e-tron по причине нехватки комплектующих: завод испытывает дефицит батарейных ячеек, которые поставляет в Брюссель компания LG Chem. Отдельной проблемой источники называют повышение отпускных цен, на которое пошли в LG, пользуясь своим монопольным положением.
В результате, завод уже сократил время работы с 8 ежедневных часов до 6, а в будущем с 5 до 4 уменьшится и количество производственных смен в неделю. Свое влияние на график работы оказала и забастовка на одном из венгерских предприятий Audi, которое участвует в производстве силовых установок для e-tron.
Таким образом, заявленные ранее сроки поставок 20 000 уже предзаказанных кроссоверов могут быть смещены: по некоторым данным, ожидать предоплаченный Audi e-tron сейчас придется порядка полугода. По слухам, прогнозируемый объем выпуска вседорожников на 2019 год уже был уменьшен на 10 000 машин.
Наконец, сложившаяся ситуация оказывает непосредственное влияние и на график запуска в производство второй электромодели Audi – e-tron Sportback. Учитывая, что в его конструкции задействованы те же платформа, силовая установка и батареи, проблемы с поставками вынудили Audi перенести старт сборки e-tron Sportback на 2020 год. При этом нельзя исключать вероятности, что по тем же причинам будут скорректированы и сроки запуска в производство электрического семейства Volkswagen I.D.
14 мая заснежило автодороги Словакии
В Украине вводят ограничение на движение грузовиков по загородным трассам
Тестовый Ford Bronco позволил рассмотреть нюансы конструкции
Новый кроссовер FAW получит турбомотор от премиального собрата
Uber внедряет ряд новых функций безопасности после несчастного случая