Nissan привезла в Нью-Йорк обновленный GT-R Nismo
Японская компания привезла в Нью-Йорк обновленный GT-R Nismo, который сохранил прежний мотор, но получил ряд усовершенствований по кузову и подвеске.
Король линейки GT-R получил от инженеров Nissan целый ряд обновлений, направленных на то, чтобы сделать автомобиль еще более захватывающим в управлении, но при этом показатели мощности остались прежними.
Это означает, что собираемый вручную 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который также ставят на гоночный GT-R GT3, по-прежнему развивает 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента, но турбокомпрессоры теперь имеют измененной форму турбины и меньше лопастей.
Кроме того, была переработана 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, получившая новое программное обеспечение, улучшающее адаптивное управление переключений передач и усовершенствованный режим «R». Подверглась изменениям и титановая выхлопная система.
Чтобы увеличить скорость, японцы сосредоточились на других областях, включая снижение веса и улучшение аэродинамики - так что каждая наружная панель спорткара изготовлена из углеродного волокна (бампера, капот, передние крылья, крыша, пороги, багажник, задний спойлер). Это позволило сэкономить 10,5 килограмм веса, а вместе с другими доработками снижение составило 30,5 килограмм.
Новые передние крылья теперь похожи на те, что установлены на гоночном GT-R GT3, с зубчатыми отверстиями для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и сглаживания воздушного потока вдоль кузова, а карбоновый капот стал более легким и более плотным.
Nissan GT-R Nismo также оснащен новыми эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, которые легче и жестче, чем предыдущие, а резина Dunlop получила более широкий протектор и меньше канавок, что позволяет увеличить площадь контакта на 11%.
Наконец, чтобы улучшить баланс, управляемость и повысить точность вхождения в повороты, была обновлена подвеска и рулевое управление, а набор карбоново-керамических тормозов Brembo считается более долговечным и прочным, чем когда-либо в истории модели.
Hongqi HS5: полный привод и цена ниже, чем у конкурента BMW X3
LITO Motorcycles выпустит второе поколение электробайк SORA
BMW представил полицейскую версию «заряженного» купе M2
Мировой рынок тюнинга тормозных систем будет активно расти
Первые фото интерьера нового пикапа Changan Kaicene F70 в стиле Peugeot